Параметры, влияющие на выбор автомобильных дисков.
На сегодняшний день современный рынок может предложить огромное количество автодисков, на любой вкус и кошелек. Но как только автолюбитель решает купить диск, то сразу, же возникают сложности.
Первое что необходимо знать это диаметр колес своего автомобиля, который, как правило, обозначается буквой латинской R и в дюймах измеряется (R13, R14 …). Это монтажный диаметр диска, который соответствует внутреннему диаметру шин. Можно приобрести большего диаметра диски, чем требуемые, их укомплектовав низкопрофильной резиной. Такая «рокировка» оправдана, если использовать литые диски, так как почти не увеличивается вес колеса, и улучшаются ездовые качества.
Другим параметром диска является вылет - это промежуток между поверхностью ступицы и поверхностью симметрии диска, он измеряется в миллиметрах. Имеет следующие обозначения: ЕТ - авто диски немецкого производства, DEPORT- французские изготовители или OFFSET - производители других стран. Необходимо покупать литые диски только с требуемым вылетом, дабы избежать неприятных моментов.
Следующий важный параметр нужно соблюдать – это центральный диаметр крепежных отверстий (PCD - диаметр делительной окружности) и их количество. Если диски литые с PCD маркировкой отличаются от требуемых в руководстве по эксплуатации, то их будет невозможно установить. Следует обратить внимание на болты, при помощи которых будет крепиться литой диск к ступице колеса.
Заключительный параметр, на который нужно обратить внимание – толщина обода диска (в дюймах измеряется). Его необходимо соблюдать, когда автолюбитель подбирает диск под имеющиеся шины. Здесь очень важна точность, так как использование слишком широких или слишком узких дисков нарушит пятно геометрия контакта шины с дорогой и ухудшит ездовые характеристики.
« назад
|